yandex
Доставка оборудования из Китая: сроки и виды. Текущая ситуация в логистике | Интерпласт

Технологичные решения для любого производства
полимерной отрасли

  • О компании
  • Оборудование
  • Сервис
  • Услуги
  • Лизинг
  • Контакты
  • Новости

    Доставка оборудования из Китая: сроки и виды. Текущая ситуация в логистике

    andras-ratonyi-UbvKPpievwk-unsplash

    Специалист Интерпласт по внешнеэкономической деятельности рассказала, как обстоят дела в морских портах, ж/д станциях, а также и новых гибридных маршрутах.

    Начиная с 2020 года логистический рынок претерпевает кризисы, которые связаны с множеством причин: недостаток контейнеров, задержки в портах, периодически вводимый карантин (особенно в Китае), природные катаклизмы, повышение цен на доставку, закрытие границ или переориентировка рынков.

    Специалист Интерпласт по внешнеэкономической деятельности рассказала, как обстоят дела в морских портах, ж/д станциях, а также и новых гибридных маршрутах.

    Это поможет всем, кто планирует закупку оборудования из Азии правильно планировать сроки проекта и закладывать время на возможные задержки на этапе доставки. Если вы определились с поставщиком, рекомендуем не тянуть и оформлять договор как можно раньше.

    Сейчас среднее время доставки контейнера с оборудованием 40–45 дней от завода до места приёмки с поправкой на вероятность задержки. В этом месяце в порту Владивостока были значительные помехи. Почти две недели там бушевал тайфун.

    Морские перевозки

    На сегодняшний день грузы из Юго-Восточной Азии поставляются только через порты Дальнего Востока, тогда как в прошлом году это было возможно и через порты Новороссийска и Санкт-петербурга.

    Это создаёт задержки в обработке и приёмке суден. Терминалы Дальнего Востока имеют пропускную способность ниже, чем требуется. Суда могут простаивать в ожидании до 14 дней. Это влечёт за собой к повышению цен за платное хранение грузов в складских помещениях. Особенно остро ситуация обстоит с опасными, тяжеловесными и негабаритными грузами.

    Ж/д

    Из-за очереди в портах скапливается очередь и на Ж/Д станциях. Поэтому срок доставки в регионы увеличивается. Также известно, что тарифы на РЖД выросли из-за недостатка контейнерных платформ.

    Также ожидается и перегруженность в региональных станциях из-за сложностей с обработкой поездов, выдачей гружёных контейнеров и приёмкой порожних.

    Если же ваш груз отправлен напрямую из Китая по Ж/Д, то ситуация с начала лета по-прежнему не улучшается, в очереди стоят грузы по несколько месяцев.

    Гибридные маршруты

    Альтернативой к доставке морем логистические компании стали предлагать гибридные маршруты для доставки товаров из Китая: авто + авиа и ж/д + авиа, через аэропорты Хабаровска, Владивостока, Благовещенска. 

    Специалисты Интерпласт готовы подобрать оптимальный по времени и стоимости маршрут доставки оборудования и предупредят вас обо всех возможных задержках.

    Интерпласт — поставщик оборудования и сервиса для различных полимерных производств. От экструзии и литья до переработки и компаундирования. Запускаем под ключ и повышаем рентабельность полимерных производств за счёт оборудования, инжиниринга и настройки ваших процессов.

    Статьи по этой теме

    Подберем эффективное долгосрочное решение для вашего производства и реализуем его

    Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в течении рабочего дня

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на
    обработку персональных данных.

    Наверх