yandex
Как стать лидером в полимерной отрасли или увеличить рынок сбыта? | Интерпласт

Технологичные решения для любого производства
полимерной отрасли

  • О компании
  • Оборудование
  • Сервис
  • Услуги
  • Лизинг
  • Контакты
  • Эффективное производство

    Как стать лидером в полимерной отрасли или увеличить рынок сбыта?

    Содержание

      Производство труб

      Почему одни компании становятся гигантами, а другие могут довольствоваться только скромными показателями? В чем их главное отличие и как стать лидером рынка?

      В полимерной промышленности очень важно быть гибким и подстраиваться под текущие условия, особенно в последние годы.

      Отток инвестиций, скачки курса доллара, повышение налогов, появление все новых и новых законов и стандартов, объединение производств в крупные предприятия — все это сдерживает рост и развитие бизнеса. Производствам все сложнее оставаться стабильными и сохранять фон здоровой конкуренции. Влияние внешних факторов сказывается достаточно сильно. Но также часто множество проблем кроется и во внутреннем управлении, стратегии и принятых решениях.

      Что делать?

      Итак, как можно упрочить свое положение и занять сильную позицию в отрасли?

      • запустить новый продукт;
      • запустить новое производство сопутствующих изделий, расширить ассортимент и линейку продукции;
      • выжимать максимум из своего оборудования посредством модернизации;
      • обновлять оборудование и получать более качественные изделия по более низкой себестоимости;
      • минимизировать или полностью свести к нулю брак, оснастив производство современным, автоматизированным и технологичным оборудованием.

      Написать об этом просто, но довольно сложно это реализовать. Конечно, для этого нужна большая подготовительная работа и анализ рынка.

      Только проанализировав спрос, возможности сбыта, наличие производственных площадей и персонала, удобство доставки сырья и отгрузки продукции, можно переходить к конкретным шагам. Маркетинговое исследование даст вам ответы на вопросы касательно нужд потребителей, конкурентов, их сильных и слабых сторонах, препятствиях к выходу на рынок, перспективах и тенденциях данной отрасли.

      Современный рынок диктует игрокам быть стратегами, уметь мыслить широко, видеть перспективу, не задерживаться на одном месте. Если вы не хотите, чтобы жизненный этап вашей компании вошел в регрессию и привел к упадку, то вам необходимо внимательно относиться к ситуации на рынке, уметь анализировать и принимать радикальные решения.

      В период стабильности, многие заблуждаются, думая, что отвоевав нужную долю рынка, теперь нужно только поддерживать темп. В этой точке компания начинает плохо реагировать на инновации, все процессы постепенно замедляются, а в это время кто-то активными темпами растет и внедряет современные стандарты производства, забирая лакомые кусочки рынка сбыта. Так и наступает начало конца.

      Конкретика

      Расскажем на примерах наших клиентов, как они смогли реализоваться и закрепить свои позиции.

      1. Торговая компания за короткий срок стала производителем и поставщиком пластиковых труб. Приобретя экструзионную трубную линию, они по уже наработанным каналам сбыта смогли успешно реализовывать продукцию. Позднее производство расширилось. Предприятие закупило термопластавтомат Hyundai и пресс-форму для выпуска фитингов для труб.

        При этом необязательно всю финансовую нагрузку брать на себя, отличным решением здесь будет лизинг. Подробно о выгодах лизинга мы писали
        тут.

      2. Предприятие по изготовлению оконного профиля смогло наладить производство подоконников и закрывать нужды своих клиентов полностью. И последним не нужно искать разных поставщиков, гораздо удобнее работать с одним.
      3. Клиент, выпускающий гладкие трубы, смог дополнить оснасткой свою линию и делать гофрированные трубы, увеличив свой рынок сбыта и нарастив количество клиентов.
      4. Производитель труб одного диаметра, установил фильеру на экструзионную линию и расширил линейку, увеличив ассортимент труб разного диаметра.
      5. Масса примеров, когда устаревшее оборудование “съедало” много финансов из-за больших затрат электроэнергии и расходных материалов, давало большой процент брака изделий, тем самым увеличивая его себестоимость. О повышении эффективности производства у нас есть отдельная статья по ссылке.

      Сегодня не важно, как долго существует ваше предприятие и сколько лет опыта указано на вашем сайте. Важно, можете ли закрывать потребности своих заказчиков комплексно, поставляя не только основную, но и сопутствующую продукцию, предложить более широкий ассортимент и более качественные изделия и готовы ли вы меняться и адаптироваться к новым обстоятельствам. И при этом активно закреплять свои позиции путем увеличения рентабельности и эффективности и расширения производства.

      Эффективное производство

      Литье под давлением

      Реализованные проекты

      Как избежать потерь при запуске полимерного производства
      Как избежать потерь при запуске полимерного производства
      Литье под давлением. Виды ТПА и схема горизонтального ТПА
      Литье под давлением. Виды ТПА и схема горизонтального ТПА
      Запустили производственную площадку для производства изделий на продажу: вертикальный ТПА, пресс-формы и сервис
      Запустили производственную площадку для производства изделий на продажу: вертикальный ТПА, пресс-формы и сервис
      Спрос есть: «Узнал, что рынок полимерных труб растет. Сделайте предложение на линию по производству всех диаметров». Рассказываем, почему это невозможно
      Спрос есть: «Узнал, что рынок полимерных труб растет. Сделайте предложение на линию по производству всех диаметров». Рассказываем, почему это невозможно

      Подберем эффективное долгосрочное решение для вашего производства и реализуем его

      Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в течении рабочего дня

      Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь на
      обработку персональных данных.

      Наверх