Как стать лидером в полимерной отрасли или увеличить рынок сбыта? | Интерпласт

Технологичные решения для любого производства
полимерной отрасли

  • О компании
  • Оборудование
  • Сервис
  • Лизинг
  • Контакты
  • Как стать лидером в полимерной отрасли или увеличить рынок сбыта?

    Почему одни компании становятся гигантами, а другие могут довольствоваться только скромными показателями? В чем их главное отличие и как стать лидером рынка?

    В полимерной промышленности очень важно быть гибким и подстраиваться под текущие условия, особенно в последние годы.

    Отток инвестиций, скачки курса доллара, повышение налогов, появление все новых и новых законов и стандартов, объединение производств в крупные предприятия — все это сдерживает рост и развитие бизнеса. Производствам все сложнее оставаться стабильными и сохранять фон здоровой конкуренции. Влияние внешних факторов сказывается достаточно сильно. Но также часто множество проблем кроется и во внутреннем управлении, стратегии и принятых решениях.

    Что делать?

    Итак, как можно упрочить свое положение и занять сильную позицию в отрасли?

    • запустить новый продукт;
    • запустить новое производство сопутствующих изделий, расширить ассортимент и линейку продукции;
    • выжимать максимум из своего оборудования посредством модернизации;
    • обновлять оборудование и получать более качественные изделия по более низкой себестоимости;
    • минимизировать или полностью свести к нулю брак, оснастив производство современным, автоматизированным и технологичным оборудованием.

    Написать об этом просто, но довольно сложно это реализовать. Конечно, для этого нужна большая подготовительная работа и анализ рынка.

    Только проанализировав спрос, возможности сбыта, наличие производственных площадей и персонала, удобство доставки сырья и отгрузки продукции, можно переходить к конкретным шагам. Маркетинговое исследование даст вам ответы на вопросы касательно нужд потребителей, конкурентов, их сильных и слабых сторонах, препятствиях к выходу на рынок, перспективах и тенденциях данной отрасли.

    Современный рынок диктует игрокам быть стратегами, уметь мыслить широко, видеть перспективу, не задерживаться на одном месте. Если вы не хотите, чтобы жизненный этап вашей компании вошел в регрессию и привел к упадку, то вам необходимо внимательно относиться к ситуации на рынке, уметь анализировать и принимать радикальные решения.

    В период стабильности, многие заблуждаются, думая, что отвоевав нужную долю рынка, теперь нужно только поддерживать темп. В этой точке компания начинает плохо реагировать на инновации, все процессы постепенно замедляются, а в это время кто-то активными темпами растет и внедряет современные стандарты производства, забирая лакомые кусочки рынка сбыта. Так и наступает начало конца.

    Конкретика

    Расскажем на примерах наших клиентов, как они смогли реализоваться и закрепить свои позиции.

    1. Торговая компания за короткий срок стала производителем и поставщиком пластиковых труб. Приобретя экструзионную трубную линию, они по уже наработанным каналам сбыта смогли успешно реализовывать продукцию. Позднее производство расширилось. Предприятие закупило термопластавтомат Hyundai и пресс-форму для выпуска фитингов для труб.

      При этом необязательно всю финансовую нагрузку брать на себя, отличным решением здесь будет лизинг. Подробно о выгодах лизинга мы писали
      тут.

    2. Предприятие по изготовлению оконного профиля смогло наладить производство подоконников и закрывать нужды своих клиентов полностью. И последним не нужно искать разных поставщиков, гораздо удобнее работать с одним.
    3. Клиент, выпускающий гладкие трубы, смог дополнить оснасткой свою линию и делать гофрированные трубы, увеличив свой рынок сбыта и нарастив количество клиентов.
    4. Производитель труб одного диаметра, установил фильеру на экструзионную линию и расширил линейку, увеличив ассортимент труб разного диаметра.
    5. Масса примеров, когда устаревшее оборудование “съедало” много финансов из-за больших затрат электроэнергии и расходных материалов, давало большой процент брака изделий, тем самым увеличивая его себестоимость. О повышении эффективности производства у нас есть отдельная статья по ссылке.

    Сегодня не важно, как долго существует ваше предприятие и сколько лет опыта указано на вашем сайте. Важно, можете ли закрывать потребности своих заказчиков комплексно, поставляя не только основную, но и сопутствующую продукцию, предложить более широкий ассортимент и более качественные изделия и готовы ли вы меняться и адаптироваться к новым обстоятельствам. И при этом активно закреплять свои позиции путем увеличения рентабельности и эффективности и расширения производства.

    Оставить заявку
    *Нажимая кнопку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
    Наверх