Маркетинговые исследования рынка полимеров | Интерпласт

Технологичные решения для любого производства
полимерной отрасли

  • О компании
  • Оборудование
  • Услуги
  • Лизинг
  • Сырье и изделия
  • Контакты
  • Маркетинговые исследования рынка полимеров

    Маркетинговое исследование – это комплексный документ, который позволяет оценить ситуацию на любом промышленном рынке и принять решение о дальнейшей стратегии ведения бизнеса. Более 10 лет компания «Интерпласт» сотрудничает с различными поставщиками промышленного оборудования из Европы и Азии. Мы, как никто другой, знакомы с текущей ситуацией на промышленных рынках и готовы провести маркетинговое исследование для Вашей организации.

    Маркетинговое исследование поможет Вам:

    • Определить показатели рынка: спрос, объем, емкости, тенденции и факторы, влияющие на рынок
    • Выявить конкурентов и потенциальных потребителей, а также ключевые показатели деятельности
    • Развить собственный бизнес, выбрать или скорректировать направление деятельности

    Состав маркетингового исследования от компании «Интерпласт»

    Эксперты компании «Интерпласт» разрабатывают индивидуальную структуру маркетингового исследования, опираясь на цели и задачи заказчика. Классическое маркетинговое исследование по комплексному изучению рынка включает в себя следующие разделы:

    1. Общий обзор рынка
      Раздел объединяет индикаторы, характеризующие рынок: объем и динамику, емкость рынка, текущие тенденции, а также факторы, которые на них влияют.
    2. Анализ производства
      Раздел освещает объем и динамику производства, долю экспорта в производстве, структуру рынка по крупнейшим игрокам; сегментирует производство по ряду признаков. В рамках этого раздела мы проводим конкурентный анализ по крупнейшим производителям и дистрибьюторам в стране и регионе. Анализируем данные методами конкурентной разведки и глубинных экспертных интервью.
    3. Ценовой анализ
      В этом разделе анализируем среднерыночные цены на исследуемый продукт, соотношение оптовых и розничных цен, сравнение внутренних цен с ценами импорта (экспорта). Эксперты формируют структуру ценообразования для различных товаров.
    4. Анализ потребления
      Раздел включает исследование особенностей потребления продукта, выявляет основные отрасли потребления и сезонность на рынке. На страницах раздела содержится рейтинг основных потребителей. Он формируется путем телефонных опросов, во время которых мы уточняем критерии выбора поставщиков основными потребителями, а также их потребительские предпочтения.
    5. Рекомендации и выводы по исследованию
      Раздел включает результат проведенного исследования. Наши аналитики формируют краткие выводы, которые освещают основные аспекты исследуемого рынка. В зависимости от цели заказчика специалисты дают прогнозы и рекомендации по выходу нового игрока на рынок.Оставьте заявку, чтобы получить бесплатную консультацию и расчет стоимости маркетингового исследования уже сегодня:
    Наверх