Свой бизнес на изготовлении изделий из пластмасс
Приказом от 8 апреля 2014 года N 651/172 «Об утверждении Стратегии развития химического и нефтехимического комплекса на период до 2030 года» (с изменениями на 14 января 2016 года) Министерства промышленности и торговли Российской Федерации определены приоритетные направления развития химической и нефтехимической промышленности Российской Федерации. В том числе значительную роль в Стратегии является обеспечение производства полимерных материалов.
Категории направлений
Категория IA
Категория IA включает в себя продуктовые направления, которые обеспечены стабильным внутренним спросом, при этом реализация мероприятий и инициатив по данным направлениям осуществима в достаточно сжатые сроки. С учетом того, что данные продукты будут выходить на рынок с доминирующим положением импортной продукции, будут предусмотрены меры по замещению импорта и интеграции отечественных производителей в действующие цепочки поставок.
К категории IA относятся следующие продукты:
- полиэфирные и полиамидные волокна,
- полистирол вспененный,
- суперабсорбирующие полимеры,
- лакокрасочные материалы индустриальные (ЛКМ),
- композиционные пластики,
- полиакрилат,
- полиолефиновые термоэластопласты (ТЭПы),
- резинотехнические изделия индустриальные (РТИ),
- ПЭТФ (волоконный),
- пигменты,
- кремний-органика,
- пластификаторы (фталиевые),
- фтор-органика,
- СКЭПТ,
- хлорированный полиэтилен,
- этиленвинилацетат.
Категория IB
В категорию IB входят продуктовые направления, обладающие повышенным приоритетом в долгосрочной перспективе. Реализация мероприятий и инициатив по данным продуктовым направлениям в краткосрочном периоде затруднительна в связи с недостатком внутреннего спроса и (или) технологическим отставанием от лидеров отрасли.
В категорию IB входят такие продуктовые категории, как изоцианаты и полиуретаны.
Категория II
В категорию II входят продуктовые направления, обладающие как значительным потенциалом роста, так и необходимыми условиями для развития. В отношении данных продуктов целесообразна поддержка преимущественно в части сохранения долгосрочной конкурентоспособности российских производителей.
Категория II включает в себя следующие продуктовые направления
- полиэтилен высокой плотности,
- сополимеры полипропилена,
- поликарбонат,
- полиамид,
- линейный полиэтилен низкой плотности.
Категория III
Категория III содержит продуктовые направления, также обладающие необходимыми условиями для развития, однако требующие стимулирования внутреннего спроса либо поддержки продвижения на экспортных рынках для увеличения потенциала роста и, соответственно, вклада в экономику.
В категорию III входят следующие продуктовые направления:
- полиакриловые волокна,
- полиэтилен низкой плотности,
- ПСОН и УП,
- гомо-полипропилен,
- каучуки, не включенные в прочие группы,
ММА, - фенолальдегидные смолы.
Таким образом, в долгосрочной перспективе производству пластмасс придается огромное значение.
Ситуация в отрасли
С одной стороны огромное отставание РФ в производстве полимеров и изделий из них от Китая и США и западных развитых стран не может радовать, но с другой стороны открывает громадные перспективы и возможности перед инициативным человеком.
Нужно иметь в виду, что таких больших успехов в переработке пластмасс Китай добился благодаря развитому машиностроению. Львиная доля высокотехнологичной и отвечающей всем современным требованиям полимерной продукции производится на оборудовании собственного производства.
На территории Китая сегодня производят продукцию практически под всеми известными мировыми брендами такие как SIEMENS, ABB и другими.
Как и в любом бизнесе, конечно, встречаются и недобросовестные производители, которые руководствуются только сиюминутной выгодой.
Оборудование для производства изделий из полимеров
Если вы планируете открыть свой бизнес в сфере переработки пластмасс вам нужно обратить внимание, прежде всего на китайских производителей проверенных временем.
Мы поставим вам оборудование соответствующее современным требованиям, высокопроизводительное и надежное в эксплуатации.
“Интерпласт” – ваш надежный партнер.