Выбрать одного поставщика оборудования и услуг или потратить время и деньги на бессистемную работу с разными? Кейс открытия литьевой площадки с нуля для новичков
Одно из направлений компании — промышленная автоматизация. А именно проектирование, производство, внедрение и сопровождения целого ряда систем и устройств:
- Измерительно-вычислительные комплексы диагностирования и контроля
- Системы измерения сопротивления изоляции кабеля и монтажа
- Системы контроля температурного режима
- Модули и контроллеры
- Компоненты локальной сети
- Устройства электропитания
- Программное обеспечение
Задача
У клиента возникла потребность в производстве изделия для сборки электросчетчиков у себя на предприятии. Он отправил нам 3D-чертеж изделия, мы в ходе звонка уточнили все нюансы, касательно характеристик изделия и объемов производства, и приступили к подготовке предложения. Клиент совсем не имел опыта в полимерном производстве и необходимо было организовать площадку с нуля.
Изделие — белый корпус для электронной платы из АБС-пластика.
Предложение технических специалистов и выбор
Так как планируемые объемы выпускаемого изделия достаточно малы — 500 шт в год — технические специалисты сделали предложение на следующий комплект литьевого оборудования:
- Термопластавтомат Hyundai EDIA 150
- Вакуумный загрузчик XCAL-1.5HP
- Бункер-сушилка XC-G на 50кг
- Воздушный чиллер XC-LF5A
- Дробилка XC-GP230
- Холодноканальная пресс-форма на 2 гнезда
Уточним, что этот комплект оборудования собран «с запасом», то есть при нарастании потребности в изделиях ТПА будет отливать нужную партию без просрочек. Гарантировать бесперебойную работу может регулярное и правильное техобслуживание, о чем мы всегда инструктируем своих клиентов. Также термопластавтоматы Hyundai имеют увеличенное расстояние между колонн, что позволяет устанавливать пресс-формы бОльших размеров.
Характеристика |
Значение |
||
Минимальная/максимальная высота пресс-формы, мм |
160/500 |
||
Расстояние между колоннами, мм |
460*460 |
||
Размеры плиты, мм |
660*66 |
Интуитивно понятный интерфейс контроллера Innovance и простота настройки и управления отлично подойдут для тех, кто впервые ставит термопластавтомат.
При этом одним из главных выгод для заказчика при работе с нами — это комплексная поставка оборудования и оснастки «из одних рук». А также комплексный сервис, начиная от логистики и заканчивая гарантийным обслуживанием. Для тех, у кого нет опыта, такой формат работы позволяет ни о чем не беспокоиться. Мы поможем клиенту пройти от начала и до конца и вместе выпустим первую партию изделий, которая будет отвечать задаче на 100%.
И все чаще клиенты понимают, как это экономит их время на выборе поставщика и финансы на логистические расходы. Мы привозим оборудование одним контейнером, и вы разгружаете и устанавливаете сразу весь комплект. Оценив все эти факторы, клиент остановил свой выбор на нашем предложении.
Оборудование для литья под давлением
Реализация проекта
Поставка проходила все стандартные этапы работы:
- Составляем договор, если необходимо помогаем в оформлении лизинга →
- Получаем предоплату →
- Производим оборудование и оснастку (от 20 дней) →
- Проводим испытания на заводе и высылаем фото и видео →
- Согласовываем образцы изделий, вносим доработки →
- Получаем оплату →
- Доставляем оборудование →
- Клиент разгружает и устанавливает оборудование, если не подразумевается полный монтаж от нас (в этом случае клиент только готовит площадку и необходимую технику) →
- Если необходима помощь, сервисный отдел проводит шеф-монтаж →
- Проводим пусконаладку и обучение персонала, что входит в стоимость договора →
- Ставим оборудование на гарантийное обслуживание.
Важно! На протяжении всего процесса изготовления оборудования и доставки мы оставались на связи и заранее помогли подготовиться к приходу оборудования и приезду инженеров-наладчиков. Также после заключения договора мы формируем для клиента рекомендации к производственной площадке и высылаем габаритные размеры оборудования.
Если клиент впервые заказывает оборудование для переработки пластмасс, мы всегда готовы помочь при разработке схем расстановки оборудования в цехе, подключения к инженерным сетям (электричество, вода, воздух) и поделиться рекомендациями к производственной площадке.
За 14 дней до прихода оборудования к месту назначения клиент получил информационное письмо, где мы подробно указали, что ему понадобится при разгрузке и монтаже:
- Мощность энергопотребления не более 60 кВт
- Объем оборотного теплоносителя 80 литров
- Требование к полу — способность выдержать вес оборудования около 1 т/м2
- Рабочая зона спереди ТПА — 1,5 м. Для обслуживания оборудования по периметру предусмотреть расстояние до других конструкций не менее 1 м
Помимо этого, перед приездом инженеров-наладчиков клиент получил уведомление к подготовке проведения пуско-наладочных работ. Для успешной пусконаладки необходимо:
- Установить ТПА на место его стационарного размещения
- Обеспечить подключение воды, электричества и воздуха
- Обеспечить присутствие персонала для обучения
- Для установки пресс-формы могут потребоваться что-то из перечисленного: погрузчик, рохли, кран-балка
- Подготовить слесарный инструмент, домкрат, мягкие стропы
- Подготовить 220 л масла для ТПА и 80 л теплоносителя
- Полимерное сырье для настройки и испытаний
Выполнив все рекомендации заказчик значительно ускоряет работы по монтажу и запуску оборудования.
Гарантийное обслуживание и поддержка
После пусконаладки мы ставим оборудование на гарантийное обслуживание. Гарантия на периферийное оборудование — 1 год, на термопластавтомат — 3 года. Гарантия предполагает не только поставку запчастей и ремонт оборудования, но и консультации по настройке оборудования и производственного процесса. Наши специалисты на связи 24/7 и помогут оперативно разобраться в любом вопросе в случае непредвиденных ситуаций.