- ПП
- ПЭ
- ПС
- АБС и др.
- Пищевые продукты и добавки
- Cu, Al, Fe, Cr, С
- Продукция животноводства и с/х
- Производство в Китае 30 дней
- Доставка 30-45 дней
- Монтаж 1-2 дня
- Мин. вес - XXт
- Мин. размер
102*103*104 м
- 170 кг/ч
- Для дробилок предусмотрена конструкция с предварительной настройкой положения ножей, при помощи которой можно уменьшить угол резки и повысить производительность резки. Благодаря этому материал режется равномерно, и образуется меньше порошка и пыли. Более широко применяются ножи-шредеры и ножи плоского типа. Ножи-шредеры особенно эффективны при работе с более крупным и твёрдым материалом.
- Литая конструкция 4-стороннего шкафа. Внутренний слой изготовлен из нержавеющей стали, а внешний — из утолщённого железа. Это позволяет снижать уровень шума во время работы.
- Для дробилок, начиная с модели 30 л.с., предусмотрено наличие камеры охлаждения. Она помогает уменьшать тепло, образуемое в процессе трения при дроблении. Вследствие этого увеличивается производительность, а также срок службы оборудования.
- Дробилка имеет техничную конструкцию, соответствующую европейскому стандарту.
- Ножи изготовлены из легированной стали, что обеспечивает им большую жёсткость и износостойкость, их также можно регулировать.
- Вал сделан из высококлассной стали.
- Для дробилок моделей 5 л.с. -10 л.с. предусмотрено наличие роликов. Виброгасительные подушки поставляются опционально для дробилок, начиная с модели 15 л.с.
- Другие опции: дробилки, начиная с модели 15 л.с., оснащены подъёмником с пневматической пружиной для шкафа. Шкафы и держатели сит для моделей, начиная с 50 л.с. укомплектованы цилиндром или гидравлическим подъёмником.
Данное оборудование решает следующие задачи

Модернизация производства
- Автоматизация производства
- Обновление парка оборудования
- Повышение технико-эксплуатационных параметров
- Плановое календарное перевооружение
- Импортозамещение

Расширение производства
- Увеличение объемов производства
- Расширение производственной линии

Выпуск нового продукта на рынок
- Наращивание проникновения в текущую клиентскую базу
- Выход на региональные и мировые рынки
- Выпуск более маржинальной продукции